Symbian 9.4/5 Symbian 9.1 Symbian 7/8 Android OS Mobile-Java

Авторизация

Главная arrow Новости arrow Создатели игр для Xbox One заполучили большего контроля над ОЗУ консоли

Смартфон.су – бесплатные игры, темы, программы для смартфонов на базе ОС Symbian и ОС Android.

Ежедневно мы публикуем интересные новости из мира смартфонов. Анонсы новых аппаратов и нового программного обеспечения и вообще все то, что случилось в мире мобильных аппаратов, вы сможете прочитать именно в этом разделе. Также если выходит какие-то новые известные программы для смартфонов, то я сообщаю об этом в разделе “Новости”. Огромная просьба от меня – оставляйте свои комментарии к новостям.

Создатели игр для Xbox One заполучили большего контроля над ОЗУ консоли

Автор Admin   
20.03.2015 г.

Создатели игр для Xbox One заполучили большего контроля над ОЗУ консоли

Игровые платформы PS 4 и Xbox One имеют на своем «вооружении» огромную армию поклонников, однако последняя игровая консоль значительно отстает от PS по уровню продаж. Ни для кого не является секретом, что Xbox One с первых времен представления была жестко подвергнута критике из-за множества довольно таки спорных решений, утвержденных создателями консоли. Прежде всего, это касается использования оперативной памяти eSRAM и GDDR3, дабы улучшить работу консоли с графическим оформлением с высокой четкостью. До недавнего момента, создатели игр для данной консоли не имели доступа к чипу eSRAM. После того как вышло декабрьское обновление, разработчики получили гораздо больший контроль над вышеуказанным типом оперативной памяти. Вследствие этого была улучшена производительность приставки.

Кстати, всем тем, кто является обладателем смартфона на базе ОС Android могу рекомендовать сборник лучших игр на Андроид. Вот там вы найдете самые новые игры для вашего смартфона Android.

О последнем обновлении SDK немного поделился сведениями Мацей Бинковски (главный дизайнер Techland), он же ведет сейчас работу над новым шутером про зомби – Dying Light. НА сегодняшний день известно, что представленная игра будет доступна для игровой консоли Microsoft в Full HD и частотой разворачивания кадров – 30 в секунду.

Теперь новый API позволит выполнить намного больше действий с памятью eSRAM. Стоит сказать, что это именно то, о чем мечтали многие создатели игр. Помимо всего прочего, также были обновлены PIX инструменты, а это значит, что разработчики могут значительно улучшить производительность eSRAM.

Последнее обновление ( 19.12.2015 г. )
 

Поиск


Все файлы расположенные на этом ресурсе были взяты из открытых источников или присланы различными пользователями. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны ее удалить. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.